пятница, 29 июля 2011 г.

Про клетку, птичку и сердечко.

   Покупка маленькой изящной клеточки давно входила в мои планы по обустройству балкона, и как только она появилась, сразу возник вопрос-кто в ней поселится? А жить в ней будет малюсенький цветочек (еще не приобретенный)! Однако в этой идиллии все равно не хватает птички, пусть даже игрушечной, и пусть она "летает" на воле:)))

   Вот так я вдохновилась на создание птички! Теперь она живет на шторке рядом с клеткой и временами служит мне игольницей:)))


 
   А сердечко "пришло" ко мне отсюда http://rigierukodelki.blogspot.com/ -здесь они расчудесные! Люблю такие незатейливые работы-времени занимают немного, а удовольствия масса! Так вот теперь они и живут втроем на моем балкончике! И еще, спасибо огромное Татьяне из "Вечерних поседелок" http://vechernie-posidelki.blogspot.com/  за ценную информацию о редакторах фотографий! Теперь нужно освоить:)))

1 комментарий:

  1. Милые вещицы получились, Танюша! Главное игольницы нам всегда нужны под рукой, я сейчас тоже думаю о новых. Клетка очень симпатичная, конечно. А птичку сшить давно собираюсь, очень мне нравятся Татьянины (в "посиделках"). Удачи!

    ОтветитьУдалить